Новости проекта
Лето на финише, а мы — на старте нового учебного года!
С окончанием учебного года!
Выставление четвертных отметок
Согласование ГИАЦ
Аттестат соответствия системы защиты информации
Архив электронного дневника.
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

План работы Совета музея

Дата: 12 февраля 2017 в 01:01, Обновлено 11 июля в 13:02
Автор: Мороз А. В.

План работы Совета

исторического музея имени Кириллы Туровского

на 2025/2026 учебный год

№п/п

Дата

Мероприятие

Раздел 1. Летописание родного края

1

В течение года

Изучение памятников истории и культуры своего края. Их современное положение. Формирование картотеки памятников и их фото архива

2

В течение года

Изучение малоисследованных страниц истории родного края. Информирование о результатах поиска через местную печать. Составление историко-краеведческих и топонимических словарей, энциклопедий родного края

3

В течение года

Подготовка туристическо-краеведческих маршрутов по прославленным местам истории и культуры. Составление историко-краеведческих карт, в т. ч. карт со сведениями о разбуренных и закинутых памятниках.

4

В течение года

Сбор сведений о людях, которые прославили нашу местность, о известных краеведах.

5

В течение года

Составление семейных летописей, своего родовода, знакомство с семейными традициями.

6

В течение года

Составление летописей своей школы, населённого пункта, района.

7

В течение года

Составление банка краеведческих данных

Раздел 2. Этнография и археология

8

В течение года

Изучение этнографических особенностей своего района, местных народных промыслов и ремёсел

9

В течение года

Изучение и развитие местных народных традиций и фольклора

10

В течение года

Подготовка маршрутов и проведение экскурсий по историческим местам.

11

В течение года

Изучение археологических памятников и памятников эпиграфики.

12

В течение года

Изучение местных языческих и религиозных святынь.

13

В течение года

Участие учеников в археологических и этнографическо-фольклорных экспедициях с целью исследования региона и сбор материала.

14

В течение года

Создание топонимической карты древних названий поселений, других наземных пунктов, лесов, полей, рек.

15

В течение года

Участие школьников в обработке этнографических и археологических материалов.

Раздел №3. Трагические страницы истории

16

В течение года

Сбор материалов, связанных с участием жителей родных мест в военных действиях на территории страны и за её границами.

17

В течение года

Экскурсии, походы, экспедиции по славным местам военной истории, поиск памятников военной славы.

18

В течение года

Участие в поисковой работе, связанной с погибшими, без вести пропавшими солдатами Первой и Второй войн

19

В течение года

Составление карт, участие в составлении «Книги Памяти»

20

В течение года

Выявление фактов репрессированных граждан в годы сталинских репрессий.

21

В течение года

Встречи с участниками и свидетелями последних войн, оказание посильной помощи больным и старым людям.

22

В течение года

Участие в выполнении заданий научных и гражданских организаций, местных музеев, пополнение экспозиции школьного музея.

Раздел №4 Геоэкология.

23

В течение года

Изучение современного состояния природы и её местных особенностей путём наблюдения, сбора материалов но геологическому построению, рельефу, водной системе, почвенно-растительном покрове и животном мире.

24

В течение года

Составление комплексной физико-географической характеристики ландшафтов, памятников природы и их картирование, используя местную топонимику.

25

В течение года

Определение эстетических особенностей краевидов, проведение для этого исследования известных мест, урочищей, которые стали объектами художественного описания или связаны с творчеством и биографией известных деятелей культуры и художества края.

26

В течение года

Разработка и описание новых иллюстрированных туристическо-краеведческих маршрутов, составление атласов и каталогов живописных мест района.

27

В течение года

Исследование ступени воздействия человека на природу в своей местности. Определение возможностей использования природных и трудовых ресурсов в экономическом комплексе района.

28

В течение года

Изучение народных традиций природопользования, истории взаимоотношений человека с природой через хозяйство, быт, народные ремёсла, обряды, фольклор и т.д.

29

В течение года

Расширение и углубление знаний участников Экспедиции по основам промышленного и сельскохозяйственного производства с учётом экологических факторов, рассказ о фактах губительного влияния производства на окружающую среду через местные СМИ.

30

В течение года

Проведение экологического картировании, подготовка и оформление на местности экологических тропинок и маршрутов. Работа по изучению, сохранению и развитию природного достояния в форме походов, экскурсий, поисковых экспедиций.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.