Новости проекта
Лето на финише, а мы — на старте нового учебного года!
С окончанием учебного года!
Выставление четвертных отметок
Согласование ГИАЦ
Аттестат соответствия системы защиты информации
Архив электронного дневника.
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

План заседаний УМО учителей историко-гуманитарного направления

Дата: 2 марта 2017 в 19:09, Обновлено 18 августа в 10:23
Автор: Мороз А. В.

Раздел II. План проведения заседаний учебно-методического объединения учителей историко-гуманитарного направления на 2025/2026 учебный год

Дата проведения

Форма проведения

Тема заседания, вопросы для обсуждения

Ответственный

Итоговый материал

1

29.08.2025                                 

Инструктивно- методическое совещание

1 заседание.                                                                                                                                                                   Тема: Нормативное правовое и учебно-методическое обеспечение преподавания предметов историко-гуманитарного цикла в 2025/2026 учебном году

1.Анализ работы учителей учебно-методического объединения историко-гуманитарного цикла за прошлый учебный год.

Буда С.А.

Анализ работы,

сообщения

2.Содержание работы работы учителей учебно-методического объединения историко-гуманитарного цикла в 2025/2026 учебном году.

Блоцкая Н.В.

3.Учебно-программная документация образовательных программ базового и среднего образования при изучении учебных предметов в 2025/2026учебном году.

Блоцкая Н.В.

4.Учебные издания и учебно-методическая документация по предметам, используемая в образовательном процессе в 2025/2026 учебном году.

Земляник Т.Н.

5.Нормативное правовое и научно-методическое обеспечение образовательного процесса по предметам в 2025/2026 учебном году

Блоцкая Н.В.

6.Изучение инструктивных писем Министерства образования РБ.

Блоцкая Н.В.

7. Анализ результатов централизованного тестирования по белорусскому языку, русскому языку.

Земляник Т.Н.

Буда С.А.

8. Особенности организации образовательного процесса по обновленным программам при изучении учебных предметов «Белорусский язык», «Русский язык», «Английский язык» 10-11 классы.

Земляник Т.Н.

Буда С.А., Блоцкая Н.В.

9. Кодекс Республики Беларусь об образовании, иные нормативные акты регулирующие вопросы организации образовательного процесса на 2 и 3 ступени общего среднего образования, особенности выполнения их требований в новом учебном году.

Мороз А.В.

10. Создание безопасных условий организации образовательного процесса.

Земляник В.И.

11.Реализация воспитательного потенциала учебных предметов.

Блоцкая Н.В.

12.Обновленные нормы оценки результатов учебной деятельности.

Мороз А.В.

13. Подготовка к республиканской контрольной работе по истории Беларуси в 10 классе

Мороз А.В.

2

03.12.2025

Семинар-практикум

2 заседание

Тема:Теоретические и практические аспекты формирования личностных, метапредметных и предметных компетенций учащихся.

1. Способы формирования метапредметных компетенций учащихся.

Блоцкая Н.В.

Доклад:  “Формирование метапредметных компетенций учащихся в процессе реализации межпредметных связей при изучении иностранного языка”

2. Медиаграмотность и информационная культура в современной школе

Земляник Т. Н.

Доклад “Медиаграмотность как одна из ключевых компетенций образовательного процесса”

3.Реализация в образовательном процессе воспитательного потенциала учебного предмета с целью формирования у учащихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к историческому прошлому. 

Мороз А.В.

Обмен опытом

4.Об изменениях в правилах аттестации учащихся.

Мороз А.В.

Анализ работы, сообщения

5.О подготовке к итоговой аттестации учащихся.

6.О подготовке учащихся к ЦЭ и ЦТ.

7.Об изменениях в правила поступления в высшие учебные заведения.

8. Организация учебной деятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий на уроках белорусского языка и литературы как способ формирования личностных, метапредметных и предметных компетенций учащихся.

Земляник Т.Н.

Практикум.Мастер-класс: “Организация учебной деятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий на уроках белорусского языка и литературы как способ формирования личностных, метапредметных и предметных компетенций учащихся

3

16.03.2026

Семинар-практикум

3 заседание

Тема:Методика преподавания учебных предметов в контексте рассматриваемой темы.

1.Развитие навыков самостоятельной работы учащихся с иноязычными источниками информации в процессе проектной деятельности.

Земляник В.И.

Доклад:

“Организация проектной деятельности на уроках английского языка как способ развития навыков самостоятельной работы учащихся”

2. Активизация учебно-познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы через использование различных форм и методов организации образовательного процесса.

Буда С.А.

План-конспект

3. Создание условий для повышения мотивации к изучению иностранного языка и активизации познавательной деятельности учащихся.

Блоцкая Н.В.

Доклад “Использование коммуникационных технологий с целью создания условий для активизации      познавательной деятельности учащихся”

4. Проектная задача как средство формирования предметных и метапредметных компетенций учащихся по английскому языку.

Мороз А. В.

Доклад “Развитие предметных и метапредметных компетенций учащихся посредством использования визуализации учебного материала в синтезе с методами и приемами. других педагогических технологий

4

25.05.2026

Семинар-практикум

4 заседание

Тема: Обобщение эффективного опыта педагогической деятельности учителей историко-гуманитарного цикла в условиях обновления содержания образования.

1.Методы и формы обучения как ресурс реализации воспитательного потенциала учебного предмета.

Носко С. Н.

Доклад

“Активные методы и формы обучения как ресурс реализации воспитательного потенциала учебного предмета”

2. Системная подготовка к  ЦТ по предметам гуманитарного цикла.

Буда С.А.

Земляник Т.Н.

Обмен опытом

3.Формирование национального самосознания учащихся.

Мороз А.В.

Доклад “Патриотическое воспитание подрастающего поколения как средство формирования граждаснкой позиции”

4. Посещение открытого урока по учебному предмету английский язык в 5 классе

Блоцкая Н. В.

План-конспект урока

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.